CRM – система построения взаимоотношений с Клиентами. В инфобизнесе помогает автоматизировать процессы маркетинга и продаж. В Рунете достаточно много хороших предложений в сфере инфобизнеса.
Для меня сложно сравнивать эти системы между собой, так как в общем и целом они закрывают одни и те же потребности для Клиента. Поэтому я пошла другим путем. Я решила рассказать вам о преимуществах каждой CRM. Это лично мое субъективное мнение.
Главное отличие CRM для инфобизнеса от других CRM:
- они заточены под автоматизацию массовых продаж цифровых товаров;
- возможность создать партнерскую программу и работать с Партнерами;
- автоматизировать маркетинг (воронки продаж, рассылки);
- зачастую есть возможность автоматизировать выдачу доступа к онлайн-обучению после оплаты;
- все этапы продаж автоматизированы и нуждаются в менеджере;
- вход лида происходит через форму подписки с указанием e-mail или телефона;
- управление акциями, скидками и другими активностями.
На сегодня уже появляются новые функции в соответствии с требованиями рынка. Если сравнивать их с другими CRM, то многие системы для инфобизнеса морально устарели. Однако для выполнения главных функций их вполне хватает.
E-autopay – одна из старейших в Рунете CRM для инфобизнеса. Причем изначально рассчитана была на продажу реальных товаров. Вы помните, что раньше все курсы продавались на CD-дисках?
Преимущества E-autopay:
- простая в освоении;
- хорошая и быстрая техподдержка;
- многоуровневая партнерская программа;
- рассылка по клиентской базе;
- множество интеграций с сервисами приема оплаты, рассылочниками и прочее.
Автовебофис – система позволяющая автоматизировать прием платежей, email-рассылки и работу с клиентами. Помогает выстраивать авторонки продаж и полностью автоматизировать процесс.
Преимущества сервиса Автовебофис:
- есть встроенный рассылочный сервис, хотя немного топорный;
- есть надстройка для выкладки онлайн-курсов для автоматизации онлайн-обучения;
- есть функция создания и настройки автоворонок продаж;
- есть обучающие видео по настройке и работе в системе;
- интеграция со множеством систем приема платежей (для физлиц и юрлиц);
- возможность размещения онлайн-курсов.
JustClick – сервис для продажи курсов онлайн. Несмотря на смену своего позиционирования, JustClick прежде всего CRM. Обучать онлайн в этой системе не столь удобно, как в других сервисах дистанционного обучения.
Преимущества сервиса JustClick:
- современный интуитивно понятный интерфейс платформы;
- система автоматизации воронки продаж;
- конструктор сайта;
- сервис рассылок;
- партнерская программа;
- возможность размещения онлайн-курсов.
Onwiz – достаточно сложная платформа для обычного пользователя. Здесь есть множество настроек, о которых вы можете даже не догадываться.
Преимущества сервиса Onwiz:
- бесплатный тариф с оплатой 5% от товарооборота
- продажа без личной онлайн-кассы(как это называется)
- онлайн-касса и соблюдение закона ФЗ-54
- купоны, акции
- рассылки
- партнерская программа
- рассылки партнерам, клиентам
Главное назначение таких систем – автоматизация маркетинга и продаж для продажи информационных продуктов. Давайте разберем работающие схемы автоматизации инфобизнеса.
Схема: cайт – CRM – образовательная платформа/сайт
Постепенно рынок Рунета развивается в плане онлайн-обучения. Потому CRM становятся частью LMS (системы управления обучением). На сегодня есть несколько платформ, соответствующие этим требованиям: Геткурс, Во многих платформах есть способы привязки приема оплат и очень простое подобие CRM Emdesell, Pruffme, Бизон365. Про эти сервисы я писала в других статьях блога. Самым большим недостатком данных cервисов является отсутствие управления и автоматизации работы сотрудников. Потому приходится для удаленной команды использовать еще одну CRM для проектного управления.
Как выбрать подходящие сервисы под ваши задачи? Приходите на консультацию и я подберу вам связку сервисов под ваш проект. Первая консультация-знакомство с вашим проектом бесплатно, далее платная консультация с поддержкой в течение 1 недели в мессенджере.