CRM для инфобизнеса и онлайн-школ

CRM – система построения взаимоотношений с Клиентами. В инфобизнесе помогает автоматизировать процессы маркетинга и продаж.  В Рунете достаточно много хороших предложений в сфере инфобизнеса.

Для меня сложно сравнивать эти системы между собой, так как в общем и целом они закрывают одни и те же потребности для Клиента. Поэтому я пошла другим путем. Я решила рассказать вам о преимуществах каждой CRM. Это лично мое субъективное мнение.

Главное отличие CRM для инфобизнеса от других CRM:

  • они заточены под автоматизацию массовых продаж цифровых товаров;
  • возможность создать партнерскую программу и работать с Партнерами;
  • автоматизировать маркетинг (воронки продаж, рассылки);
  • зачастую есть возможность автоматизировать выдачу доступа к онлайн-обучению после оплаты;
  • все этапы продаж автоматизированы и нуждаются в менеджере;
  • вход лида происходит через форму подписки с указанием e-mail или телефона;
  • управление акциями, скидками  и другими активностями.

На сегодня уже появляются новые функции в соответствии с требованиями рынка. Если сравнивать их с другими CRM, то многие системы для инфобизнеса морально устарели. Однако для выполнения главных функций их вполне хватает.

E-autopay – одна из старейших в Рунете CRM для инфобизнеса. Причем изначально рассчитана была на продажу реальных товаров. Вы помните, что раньше все курсы продавались на CD-дисках?

Преимущества E-autopay:

  • простая в освоении;
  • хорошая и быстрая техподдержка;
  • многоуровневая партнерская программа;
  • рассылка по клиентской базе;
  • множество интеграций с сервисами приема оплаты, рассылочниками и прочее.

Автовебофис  – система позволяющая автоматизировать прием платежей, email-рассылки и работу с клиентами. Помогает выстраивать авторонки продаж и полностью автоматизировать процесс.

Преимущества сервиса Автовебофис:

  • есть встроенный рассылочный сервис, хотя немного топорный;
  • есть надстройка для выкладки онлайн-курсов для автоматизации онлайн-обучения;
  • есть функция создания и настройки автоворонок продаж;
  • есть обучающие видео по настройке и работе в системе;
  • интеграция со множеством систем приема платежей (для физлиц и юрлиц);
  • возможность размещения онлайн-курсов.

JustClick – сервис для продажи курсов онлайн. Несмотря на смену своего позиционирования, JustClick прежде всего CRM. Обучать онлайн в этой системе не столь удобно, как в других сервисах дистанционного обучения.

Преимущества сервиса JustClick:

  • современный интуитивно понятный интерфейс платформы;
  • система автоматизации воронки продаж;
  • конструктор сайта;
  • сервис рассылок;
  • партнерская программа;
  • возможность размещения онлайн-курсов.

Onwiz – достаточно сложная платформа для обычного пользователя. Здесь есть множество настроек, о которых вы можете даже не догадываться.

Преимущества сервиса Onwiz:

  • бесплатный тариф с оплатой 5% от товарооборота
  • продажа без личной онлайн-кассы(как это называется)
  • онлайн-касса и соблюдение закона ФЗ-54
  • купоны, акции
  • рассылки
  • партнерская программа
  • рассылки партнерам, клиентам

Главное назначение таких систем – автоматизация маркетинга и продаж для продажи информационных продуктов. Давайте разберем работающие схемы автоматизации инфобизнеса.

Схема: cайт – CRM – образовательная платформа/сайт

Постепенно рынок Рунета развивается в плане онлайн-обучения. Потому CRM становятся частью LMS (системы управления обучением). На сегодня есть несколько платформ, соответствующие этим требованиям: Геткурс, Во многих платформах есть способы привязки приема оплат и очень простое подобие CRM Emdesell, Pruffme, Бизон365. Про эти сервисы я писала в других статьях блога. Самым большим недостатком данных cервисов является отсутствие управления и автоматизации работы сотрудников. Потому приходится для удаленной команды использовать еще одну CRM для проектного управления.

Как выбрать подходящие сервисы под ваши задачи? Приходите на консультацию и я подберу вам связку сервисов под ваш проект. Первая консультация-знакомство с вашим проектом бесплатно, далее платная консультация с поддержкой в течение 1 недели в мессенджере.

Прокрутить вверх